BLOG

4 шага к Вашей новой мебели

Итак, с чего обычно начинается наше сотрудничество с клиентами?


Первое, что мы делаем ещё во время разговора по телефону или в начале переписки с клиентом — это уточняем исходную информацию о размерах и пожеланиях к наполнению и внешнему виду мебели. Это помогает нам понять объём работ, сложность задачи и стилистическое направление проекта.

Второе — после того, как мы обсудили пожелания к мебели и сделали предварительный просчет, необходимо договорится о выезде мастера на Ваш объект для проведения точных замеров, подбора материалов и заключения договора. В договоре указываются контактные данные заказчика и производителя, чертёж с размерами мебели и спецификация к используемой фурнитуре и системам.

Третье — после предоплаты и подписания документов мы обрабатываем рабочие чертежи для заказа необходимых деталей и комплектующих. В течении всего периода ожидания мебели, мы регулярно связываемся с клиентами и сообщаем информацию о статусе их заказа, прогрессе производства, а также о точной дате готовности.

Четвёртое — в оговорённое время один или несколько квалифицированых мастеров выезжают к Вам с доставкой тщательно упакованной мебели и необходимыми инструментами для ее монтажа. Как правило установка мелких комплектов занимает всего лишь пару часов.

Можем заверить, Вы будете приятно удивлены качеством и скоростью работ при установке, вниманием к деталям, чистотой и уборкой мусора после монтажа! Также мы гарантируем аккуратное отношение не только к нашей мебели, но и к вашему объекту, в котором как правило уже завершены отделочные работы, установлена техника и положены полы. Уверены, что сотрудничество с LUXURY CUSTOM подарит вам положительные эмоции и приблизит вас ещё на шаг ближе к интерьеру вашей мечты!